Сталь
Вся сталь, используемая на бетонных заводах Alfa VOLKi, производится в России и соответствует стандарту
ГОСТ 535-2005 (сертифицированный заводом). В отличие от конкурентов, использующих «мягкую» сталь с низким содержанием углерода, VOLKi применяет прочную, устойчивую к износу и коррозии сталь.
Футеровка
Все футеровки на заводах изготавливаются из износостойкой стали ИЗ450 (ГОСТ 28372-2015) толщиной не менее 6,4 мм, с твёрдостью не менее 400 HB по Бринеллю.
Большинство производителей бетонных заводов используют сталь толщиной 4,8 мм с твёрдостью 225–235 HB, что не обеспечивает сопоставимой надёжности.
Подготовка стали
Перед покраской сталь обрабатывается в дробеструйной камере Wheelabrator, обеспечивая полное удаление прокатной окалины и загрязнений. Поверхность получается идеально подготовленной для нанесения защитных покрытий. У конкурентов очистка ограничивается использованием электроинструментов, что снижает долговечность покраски.
Сборка
Заводы Alfa VOLKi полностью собираются и подключаются на производстве, включая электрику и водопровод — уровень, превосходящий отраслевой стандарт. Все секции подсоединены к распределительной коробке и требуют всего одного подключения на месте. У конкурентов электромонтаж и сантехника выполняются уже на объекте.
Приобретённые компоненты
Alfa VOLKi использует только фирменные и проверенные компоненты:
У конкурентов — нередко используются дешёвые, небрендовые компоненты, не доступные на российском или международном рынке.
Тестирование
Все бетонные заводы и смесители Alfa VOLKi полностью собираются и тестируются на заводе перед отправкой. Запускаются и проверяются все элементы:
Сертификация CPMB
Оборудование Alfa VOLKi имеет гравированную табличку с знаком ЕАС, подтверждающую соответствие:
Техническому регламенту ЕАЭС ТР ТС 010/2011 (безопасность машин и оборудования);
ГОСТ Р 54290-2019 (требования к бетонным заводам);
ГОСТ 33138-2014 (параметры смесителей).
Дополнительно проведена добровольная сертификация через РСПСМ, гарантирующая надёжность и износостойкость.
Строительство
Корпус смесительного барабана VOLKi объёмом 7 м³ изготовлен из стали толщиной 19 мм в цилиндрической части. В процессе производства округлость барабана выдерживается с жёстким допуском ±0,79 мм. Этот допуск обеспечивает плотное прилегание корпуса барабана к зубчатому колесу.
Наклонный миксер VOLKi от Alfa VOLKi поддерживается двумя основными роликами. Каждый роликовый узел изготовлен из легированной стали 40ХМ (ГОСТ 4543-2017), термически обработан для упрочнения износа и обработан с жёстким допуском ±0,05 мм. Каждый ролик установлен на стальном валу с усиленными подшипниками Timken.
Смеситель VOLKi удерживается в вертикальном положении тремя наборами кромочных роликов. Каждый кромочный ролик изготовлен из стали 40ХМ (ГОСТ 4543-2017), закалён для износостойкости, обработан с жёстким допуском ±0,05 мм. Смесители VOLKi оснащены регулируемыми узлами роликов, которые при правильной настройке обеспечивают более длительный срок службы зубчатой передачи по сравнению с узлами с фиксированными роликами.
Уникальный шарнирный и рычажный механизм наклона смесителя VOLKi не имеет аналогов в отрасли. Такая конструкция позволяет смесителю выгружаться выше и дальше, с углом наклона 55 градусов. Это даёт возможность удерживать остальную часть завода на меньшей высоте и обеспечивает лучшую очистку смесителя.
Конструкция с шариковыми втулками в шарнире, соединении и цилиндрах позволяет смесителю выдерживать смещающиеся нагрузки во время выгрузки и перемещаться по шариковой системе, а не по жестким штифтовым соединениям, которые могут стать причиной поломок и усталости металла.
Наклонный смеситель Alfa VOLKi соответствует российским и международным стандартам качества, включая ГОСТ Р 54290-2019 и ТР ТС 010/2011. Паспортная табличка со знаком ЕАС гарантирует безопасность и надежность оборудования.
Гидравлика
Поршневой гидравлический насос с переменным рабочим объёмом и чувствительностью к нагрузке выдаёт только необходимое количество и давление масла в зависимости от заданной скорости наклона.
Современный цифровой пропорциональный гидравлический клапан с компьютерным управлением плавно и эффективно управляет всеми гидравлическими функциями. Настройки и диагностика гидравлики осуществляются через USB-порт компьютера.
Плавная регулировка скорости наклона смесителя позволяет оператору адаптировать процесс выгрузки под различные типы грузовиков и составов бетонных смесей.
Объём бака гидравлического масла составляет 605 литров, а опциональный теплообменник с водяным охлаждением обеспечивает низкую рабочую температуру даже в самых тяжёлых условиях. Насос расположен ниже бака, что обеспечивает его постоянное заливное состояние, исключающее потерю гидравлического давления.
Уравновешивающие клапаны, расположенные в нижней части цилиндров наклона, предотвращают падение смесителя при аварийной ситуации, такой как обрыв шланга или отказ соединения.
Смешивание / Вращение барабана
Вращение барабана VOLKi обеспечивается с помощью двух планетарных редукторов Auburn Gear, создающих крутящий момент 40 675 Н·м . Этого достаточно для перемешивания бетона с очень низкой осадкой.
Два электродвигателя Baldor Crusher Duty Electric TEFC мощностью 55 кВт приводят в действие редукторы через гибкую муфту, которая минимизирует ударные нагрузки, возвращаемые на мотор. Опорные плиты двигателя регулируются, обеспечивая возможность точной настройки люфта.
Основу системы смешивания VOLKi составляют четыре контурных ковша и четыре двухсекционных лопасти, специально разработанные для достижения самого тщательного смешивания бетона среди всех барабанных смесителей. При загрузке воды, заполнителя и цемента лопасти тянут материалы вперёд, а ковши возвращают их обратно. В процессе вращения барабана компоненты непрерывно перемешиваются, обеспечивая полную однородность смеси.
Эффективность смешивания настолько высока, что смеситель VOLKi был сертифицирован для работы с временем смешивания всего 30 секунд.
Контроль пыли
Смеситель Alfa VOLKi использует фронтальную пылезащитную заглушку, минимизирующую потери цемента в пылеуловителе путём герметизации передней части барабана во время загрузки и смешивания.
По статистике пыль собирается с выпускного конца смесителя, что приводит к потере большего объема цемента и более высокой вероятности налипания бетона на выпускной агрегат. В системе VOLKi заглушка закрывает переднюю часть смесителя (разгрузочный конец), пока материалы загружаются с задней части. Пыль направляется вперёд, но остаётся внутри за счёт заглушки и возвращается в смесь. Таким образом, максимум пыли (а значит — цемента) остаётся в барабане и используется по назначению.